Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Строительство Юго-Восточной хорды завершат в 2025 году

30 ноября 2018 8 357
2018-11-30T08:21:16.607000+00:00
Строительство Юго-Восточной хорды завершат в 2025 году
До конца 2020 года будет запущен первый участок магистрали

До конца 2025 года в столице завершат строительство новой скоростной магистрали — Юго-Восточной хорды, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Строительство будет проходить в три этапа. До конца 2020 года будет запущен первый участок Юго-Восточной хорды, начинающийся от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и проходящий до развязки с Рязанским проспектом. На этом участке будет построено два путепровода через ж/д пути Горьковского и Казанского направлений и три развязки.

До конца 2023 года будет запущена вторая часть Юго-Восточной хорды, проходящая от Рязанского проспекта до развязки на пересечении с Пролетарским проспектом. Здесь построят эстакаду над Грайворовской улицей. Также на этом участке запланировано строительство транспортной развязки с Каширским шоссе, Волгоградским проспектом и мостом через Москву-реку.

До конца 2025 года будет сдан в эксплуатацию последний участок хорды, выходящий на Новую Москву. На этом отрезке магистрали появятся развязки с Варшавским и Симферопольским шоссе, МКАДом, улицей Подольских Курсантов. Магистраль будет пересекаться с Курским и Павелецким ж/д направлениями.

Участок хорды от шоссе Энтузиастов до Новой Москвы будет иметь протяженность 36 км. Из них 11 км — это уже имеющаяся улично-дорожную сеть.

Юго-Восточная хорда создаст поперечные связи в юго-восточной части города, где дорожная сеть разобщена и имеет множество искусственных и естественных преград, а также обеспечит связь с присоединенными территориями.

По словам руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, на строительство новой магистрали выделят более 110 млрд рублей. На различные виды работ, необходимых для реализации проекта, в городской адресной инвестиционной программе заложено более 110 млрд рублей. По итогам конкурсов и торговых процедур данная сумма может быть снижена.

Ранее Хуснуллин отмечал, что новая магистраль соединится с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой. Вместе они образуют хордовое кольцо, которое не только закрутит движение автотранспорта, ни и обеспечит выход за пределы Москвы.

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства г. Москвы

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#инфраструктура
инфраструктура
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru